Каждый знает, что выход из строя холодильного оборудования в продуктовом магазине приводит к порче товара.
Но что еще хуже - это если покупатели заметят порчу товара раньше, чем сотрудники (например, в случае, если молочная витрина не держит температуру, срок хранения продукции в ней значительно снижается). В таком случае вы можете начать терять клиентов, даже не поняв, что происходит. Более неприятной может быть лишь остановка ЦХМ (центральной холодильной машины), но, к счастью, такие вещи встречаются куда реже.
Качественное сервисное обслуживание в разы уменьшает аварийность на объекте, приближая ее к нулевой.
Профессиональные сервисные инженеры компании "СоюзХолодУрал" на основе долгосрочного сервисного контракта регулярно совершают осмотр всей холодильной техники в магазинах наших клиентов, проводят инструктаж персонала о правилах эксплуатации витрин и холодильных камер и производят плановый ремонт оборудования, если в таковом возникнет необходимость. Большим плюсом нашей компании является наличие собственно склада запчастей, что в большинстве случаев избавляет вас от необходимости неделями ждать той или иной детали.
Вы можете положиться на нас, даже если случится форс-мажор, ведь время реагирования нашей сервисной службы не превышает 2 часов!
Какое оборудование мы обслуживаем?
Обслуживание торгового холодильного оборудования включает, в том числе:
- проверка температуры в охлаждаемом объеме;
- проверка работы картерного электроподогревателя;
- проверка работы компрессора по шуму и температуре;
- контроль работы системы регулирования мощности;
- проверка крепления компрессора и состояния вибропоглощающих устройств;
- контроль работы предохранительных устройств;
- очистка ребер, створок воздуховодов и вентиляторов;
- проверка системы оттаивания: полнота оттаивания, скорость образования шубы, проверка работы терморегулирующих вентилей;
- проверка работы соленоидных клапанов;
- чистка конденсатора;
- чистка и проверка крепления вентиляторов;
- промывка дренажных стоков и многое другое.
Профилактическое сервисное обслуживание холодильного оборудования
Профилактические работы по сервисному обслуживанию торгового холодильного оборудования подразделяются на ежемесячные, ежеквартальные и сезонные (раз в полгода).
5
Как правило, раз в полгода требуется корректировать температурные настройки регуляторов конденсации установки в связи с изменением внешних температур, а также тщательно очищать конденсаторы (сжатым воздухом либо водой под давлением). После очистки необходимо произвести смазку вентиляторов, если таковая требуется. Также раз в полгода рекомендуется проводить анализ масла в системе на кислотность и анализировать состояние фильтров, а при необходимости подвергать их замене.
5
Ежемесячно производится контроль состояния трубопровода, анализ масла и хладагента в системе. При обнаружении утечек осуществляется их немедленное устранение и дозаправка системы. Также ежемесячно проводится контроль влажности хладагента, анализ рабочей температуры компрессоров, анализ уровня шума и вибраций, измерение потребляемого тока электродвигателя, - и, при необходимости, принимаются меры по приведению системы в норму по этим показателям. Дополнительно каждый месяц производится контроль работоспособности конденсаторного оборудования. Также, в случае обнаружения нарушения правил эксплуатации, эти нарушения документируются и отправляются заказчику, и проводится дополнительный инструктаж персонала заказчика по правильному обращению с холодильной установкой.
5
Ежеквартально нашими специалистами проводится плановая проверка электрооборудования и автоматики, «прозвон» основных цепей, проверка сигналов, устранение дисбаланса тока по фазам (при возникновении такового). Производится проверка надежности резьбовых соединений (они могут «разбалтываться» от вибрации установки), проверка целостности трубопровода (особенно в местах сварки), контроль температурного режима и настройка ТРВ (если требуется). В случае обнаружения каких-либо недочетов проводится их устранение.