меню
Ваш регион: Новосибирск

Это Ваш регион?

Выбрать другой
Ваш регион: Новосибирск

Это Ваш регион?

Выбрать другой
Отдел кадров, бухгалтерия, снабжение +7 (343) 226-05-26
меню
Ваш регион: Новосибирск

Это Ваш регион?

Выбрать другой
Холод под контролем!
Выберите ваш регион (или ближайший к вам)
Холод под контролем!
Заказать

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа.

Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа.

Заказать консультацию

Мы проконсультируем по льготным программам кредитов и получению грантов в области сельского хозяйства

Ваша заявка принята

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа.

Пригласить в тендер

Если Вы заинтересованы в том, чтобы мы рассчитали для Вас стоимость оборудования или поучаствовали в тендере, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму!

Приложить планировку объекта в формате pdf или dwg Подгрузить файл с перечнем необходимого оборудования/оборудования для взятия на сервис (форматы doc, docx, xls, xlsx, pdf)
Условия
Ваша заявка принята

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа.

По вашему запросу ничего не найдено

Возможно наши менеджеры смогут Вам помочь.

Вы можете связаться с ними:

по телефону: 8-800-700-23-02

или написать на почту: sales@shural.ru

Оформить заказ

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа.

Отправить заявку

Ориентировочная стоимость:

Оставьте нам свой телефон, мы скорректируем цену и свяжемся с вами:

Условия

Новости

Стоит ли вкладываться в повышение узнаваемости бренда?
16 октября 2018

Затраты на раскрутку бренда определяет бюджет, объём продаваемых товаров и производственная мощность компании по обработке заявок, общению с клиентами и т.д.

Окупаемость инвестиций.

Узнаваемый бренд компании привлекает внимание целевой аудитории, что повышает трафик сайта и других точек контакта с покупателями. Он может стать конкурентным преимуществом при выборе товаров.

Используемые методы должны отличаться простотой и доступностью, чтобы показывали эффективность узнаваемости. Поэтому стандартные методы оценки не подходят.

Для небольшой компании вряд ли подойдёт самый популярный метод как опрос узнаваемости бренда.

Минуса способа: трудозатратно; важно добиться репрезентативности выборки.

Первый способ — использовать сервисы аналитики сайта Яндекс Метрика, Google Analytics и другие.

С помощью сервисов важно понять сколько посетителей заходят на сайт напрямую или по брендовому поисковому запросу, сколько из них становятся клиентами.

Мероприятия сентября 2016 г. оказали положительное влияние на узнаваемость бренда компании.

Плюсы способа: быстро, дешево.

Минусы способа: подходит только для брендов, у которых есть собственный сайт и они не представлены на другом сайте; высокая погрешность: не все люди пользуются адресную строку, помнят название сайта; оценивает только динамику узнаваемости бренда.

Второй способ — использовать сервисы для анализа запросов в поисковиках: Яндекс Wordstat, Google trends, Google Adwords (планировщик ключевых слов) и сервисы для отслеживания упоминаний бренда: Babkee, Яндекс.Блоги, Google Alerts, сервисы для работы с отзывами: Brand Analytics, BrandSpotter и другие.

Можно понять сколько людей знают бренд, интересуются им.

Имеет смысл вкладываться в бренд пока идет прирост конверсии.

Плюсы способа: быстро, дешево.

Минусы способа: оценивает только динамику узнаваемости бренда; подходит для ограниченного числа марок; высокая погрешность: знание бренда не обязывает просмотр информации о нём в сети.

Третий способ — анализируем социальные метрики.

Число лайков, репостов, комментариев, участие пользователь в создании контента, число просмотра новостей связано со знанием бренда.

Плюсы способа: быстро, дешево, оценивает глубину участия потребителей в формировании бренда.

Минусы способа: оценивает только динамику узнаваемости бренда; высокая погрешность: знание бренда не обязывает просмотр информации о нём в сети.

Четвертый способ — общаемся с покупателями товаров.

Самый действенный способ узнать что-то о целевой аудитории — это пообщаться с ней.

Успехов Вашей компании!

Заявка на расчет

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа.

Планировка объекта Приложить планировку объекта в формате pdf или dwg Перечень оборудования Подгрузить файл с перечнем необходимого оборудования/оборудования для взятия на сервис (форматы doc, docx, xls, xlsx, pdf)
Условия

С каким регионом Вам было бы удобнее общаться?

Выберите интересующий регион из списка
Барнаул Екатеринбург Кемерово Москва Новокузнецк Томск Тюмень

Предлагаем оборудование российского производства.

Мы производим его сами!